www.nddp.tk       Сайт фан-клуба русскоязычной версии мюзикла 'Notre Dame de Paris'. 2003-2004      www.ndplive.tk
NdpLive        Официальный сайт русской версии мюзикла 'Notre Dame de Paris'
Главная Общение №3 от 21 мая 2003 Фотографии Статьи

Сумасшествие

Как известно, каждый сходит с ума по-своему. Кто-то готов душу дьяволу продать за какую-нибудь супер-редкую марку, кто-то последние деньги отдать на поездку с любимой футбольной командой на выезд, а кто-то… да мало ли в этом мире поводов для сумасшествий!
У меня их в жизни случилось два. Это футбол, вернее "Спартак" и такое очень нетипичное сумасшествие, как мюзиклы. Даже нет, не мюзиклы-мюзикл. И если Вы читаете это, то наверняка догадались, что мюзиклу этому имя "Notre-Dame de Paris". Первое к данному опусу не имеет ровным счетом никакого отношения, так что приступим сразу ко второму.
Признайтесь честно, для кого из Вас Нотр начался не с нетленки "Belle"? Что, таких не нашлось? И не удивительно. Для меня он начался именно с нее…
Как началось, кстати, так и закончилось. Вернее не закончилось-прервалось на время. Ведь Вы наверняка помните, как ее тогда, только-только появившуюся и понравившуюся слушателю нещадно заездили? При первом прослушивании, слов нет, мне песня очень понравилась. Плюс такое имя, как Петкун… в общем, чего еще нужно для похода на мюзикл? Но руки все никак до посещения не доходили, а Белль все чаще и чаще стала звучать в переходах, на рынках и по радио. В общем, вскоре я начала Нотр просто ненавидеть лютой ненавистью. Вернее не Нотр--Belle, но тогда мне что-то с трудом верилось, что есть в этом мюзикле что-то еще.
Какой-либо интерес к Нотру я начала вновь проявлять только примерно через полгода после выпуска Белль. И виной тому стал урывками прослушанный сборничек французского Нотра из 17 арий. Тогда до меня начало доходить, что Нотр-вовсе не только Белль, а еще куча отличных арий, ни в чем Белль не уступающих, а как правило, наоборот-превосходящих.
И вот, опять при слове Нотр-Дам у меня начал появляться блеск в глазах. Одной идти совсем не хотелось, так что подбила на поход в Театр Оперетты еще несколько человек, которые в итоге переросли в весьма приличную араву, окопавшуюся на бельэтаже. Билеты мы купили аж за месяц, и ни о каких составах речи тогда не велось. Единственное реальное пожелание-чтобы был Петкун, чья фамилия была единственной, хоть о чем-то говорившей. Конечно, так же неплохо было бы посмотреть на Голубева и Макарского, но не из-за их бешеной популярности. Просто из-за того, что это именно они исполнили все ту же Белль и их фамилии были если не говорящими, то хотя бы знакомыми.
И так, ОНО. 23-е декабря, как сейчас помню. Говорят, что новичкам везет. В данном случае эта поговорка оправдалась целиком. С составом повезло просто как никогда. Правда, не было Петкуна и Голубева… Но, об этом я в последствии совсем не пожалела. Итак, вот какой случился состав: Эсмеральда-Светикова, Квазик-Ведерников, Фролло-Маракулин (что считаю главной удачей), Феб-Макарский (единственный из беллевцев, так сказать), Флер-де-Лис-Пингина, Клопен-Ли, и, конечно же, незабвенный поэт Гренгуар-Постоленко.
Началось все (странно, правда?) с запомнившихся еще после французской нарезки "Соборов". В первый раз-просто потрясающее зрелище! Глаза по пять копеек и никакой возможности что-нибудь изречь, кроме как "БРАВО!!!". Конечно же, дальше все продолжалось в подобном ключе.
Скажу одно: после первого акта особо понравились двое: священник, почти в точности соответствовавший Фролло по моим представлениям во время прочтения "Собора", и Гренгуар, совсем образу не соответствовавший, но оттого не менее понравившийся.
И вот, опять потух свет и… нечто вроде "дуэта мечты": Гренгуар & Фролло. Дальше-больше. Как никогда эффектные в первый раз "Колокола" и бенефис Фролло в сценах с Эсмеральдой + потрясающее маракулинское "О, Боже правый"…
А потом была душераздирающая, но все же какая-то, по сравнению с французами, проходная "Луна"… в общем, я просто жила этим действом до конца, толком даже не могу припомнить собственных эмоций.
Отошла от этого я всего я примерно через час после конца, да, видать, не совсем, т.к. первым действием по приезду домой был заход в Интернет, да не на привычную spartak.msk.ru, на тогда для меня новое www.ndp.ru… Там доски понравившихся актеров, восторги… Потом чат, служебка, "Пельмешка"… к чему все это привело? Фраза "Будешь в Пельмене?" стала чуть ли не самой частой, второй после "как дела?", слышимой мной…
На данный момент на Нотре мне довелось побывать 9 раз, в этом блоке, не сомневаюсь, догоню как минимум до 12. Скоро юбилей… И, что чуть ли не главное, не надоедает! Да, появились любимые актеры и любимые моменты, но нет такого, чтобы, сидя в зале мне стало скучно. Каждый спектакль получается по-своему особым, кто-то ошибается, кто-то делает что-либо не так, как это бывает обычно, нет-нет, да Мигель все же что-нибудь отколет на "Дворе чудес"…
Так вот… когда мне говорят, что я ненормальная, я просто с этим соглашаюсь. И спасибо Нотру за то, что он может доставлять такое приятное сумасшествие!

Кристина
15 мая 2003

Все права защищены. Использование материалов сайта без разрешения NDPLIVE GROUP запрещено.
По всем вопросам обращайтесь к администрации сайта.

NDPLIVE GROUP - SKYTER'S WEB STUDIO © 2003-2004
Hosted by uCoz